Образцы заключений ПМПК.
Заключение.
центральной психолого-медико-педагогической комиссии.
Протокол №_____________ от _____________20____г.
Кем направлен(а), причина обращения __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Заключение комиссии:
По результатам комплексного психолого- медико - педагогического обследования установлен статус ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Выявлены трудности в обучении, обусловленные __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Ребенок нуждается в специальных образовательных условиях.
Рекомендации комиссии:
1. Вид образовательной программы.
Обучение в образовательном учреждении по адаптированной основной образовательной программе для детей с ________________________________________________________.
2. Форма и условия получения образования.
Эффективно очное обучение в образовательном учреждении ________________________.
3. Контроль за состоянием развития ребенка.
Динамическое наблюдение, сопровождение консилиумом образовательного учреждения.
4. Коррекционно – развивающая работа.
Занятия с психологом, логопедом, дефектологом:
Обучение коммуникативным навыкам и навыкам социального взаимодействия Коррекция проблемного поведения Развитие адаптивных и социальных навыков Развитие предакадемических и дошкольных навыков Развитие дефицитарных функций.
5. Сроки повторного обследования на ПМПК.
Повторное обращение на ПМПК при необходимости уточнения рекомендаций.
6. Специальные мероприятия или средовые условия.
В соответствии с потребностями ребенка разработать индивидуальную образовательную программу, индивидуальный учебный план. Гибкий режим учебных и эмоциональных нагрузок.
7. Прогноз развития ребенка при выполнении данных выше рекомендаций.
Благоприятный, относительно – благоприятный.
Учитель - дефектолог ________________________________________________________.
Учитель – логопед ___________________________________________________________.
Социальный педагог _________________________________________________________.
Руководитель ЦПМПК_____________________/СЫЧЕВА Ю.И./
Заключение.
центральной психолого-медико-педагогической комиссии.
Протокол №_____________ от _____________20____г.
Кем направлен(а), причина обращения __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Заключение комиссии:
По результатам комплексного психолого- медико - педагогического обследования установлен статус ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Выявлены трудности в обучении, обусловленные.
Ребенок нуждается в специальных образовательных условиях.
Рекомендации комиссии:
Воспитание и обучение в дошкольном детском учреждении для детей с умственной отсталостью; ЗПР; нарушением речи; слуха; зрения. Повторное обращение на ПМПК в 7 лет или при необходимости уточнения рекомендаций. Вероятный прогноз развития ребенка благоприятный при создании в организации следующих специальных образовательных условий:
- динамическое сопровождение специалистами ПМП(к)
- организация образовательного процесса с учетом психо –
физических особенностей ребенка;
- специальные педагогические методы обучения и воспитания.
для детей с умственной отсталостью; ЗПР; нарушением речи; слуха;
- развитие дефицитарных функций.
Учитель - дефектолог ________________________________________________________.
Учитель – логопед ___________________________________________________________.
Социальный педагог _________________________________________________________.
Руководитель ЦПМПК_____________________/СЫЧЕВА Ю.И./
Заключение.
центральной психолого-медико-педагогической комиссии.
Протокол №_____________ от _____________20____г.
Кем направлен(а), причина обращения __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Заключение комиссии:
По результатам комплексного психолого- медико - педагогического обследования установлен статус ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Выявлены трудности в обучении, обусловленные.
Ребенок нуждается в специальных образовательных условиях.
Рекомендации комиссии:
1. Вид образовательной программы.
Обучение в образовательном учреждении по адаптированной основной образовательной программе для детей с ________________________________________________________.
2. Форма и условия получения образования.
Эффективно очное обучение в образовательном учреждении ________________________.
3. Контроль за состоянием развития ребенка.
Динамическое наблюдение, сопровождение консилиумом образовательного учреждения.
4. Коррекционно – развивающая работа.
Занятия с психологом, логопедом, дефектологом – сурдологом, дефектологом, тифлопедагогом, социальным педагогом.
5. Сроки повторного обследования на ПМПК.
Повторное обращение на ПМПК при необходимости уточнения рекомендаций.
6. Специальные мероприятия или средовые условия.
В соответствии с потребностями ребенка разработать индивидуальную образовательную программу, индивидуальный учебный план. Гибкий режим учебных и эмоциональных нагрузок.
7. Прогноз развития ребенка при выполнении данных выше рекомендаций.
Благоприятный, относительно – благоприятный.
Учитель - дефектолог ________________________________________________________.
Учитель – логопед ___________________________________________________________.
Социальный педагог _________________________________________________________.
Руководитель ЦПМПК_____________________/СЫЧЕВА Ю.И./
|