Ктп по фгос 6 класс ладыженская.
Календарно-тематическое план, 6 класс, русский язык, УМК: Баранов, Ладыженская. Нажмите, чтобы скачать публикацию в формате MS WORD (*.DOC). Размер файла: 64.74 Кбайт. Календарно-тематическое планирование. Количество часов.
Всего 168 часов; в неделю 5 часов. Рабочая программа по русскому языку для 6 класса к учебнику Т.А. Ладыженской, ФГОС. Наименование ОУ. ГБОУ ООШ №2 г. Отрадный Самарской области. Завальская Наталья Николаевна. Учитель русского языка и литературы.
Дата создания. Календарно-тематическое планирование 5 класс ФГОС. Раздел: Русский язык - Тем. Курс рассчитан на 175 часов. Представлен в формате Microsoft Excel. Готов к загрузке в дневник.
Календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс) по теме: рабочая программа по русскому языку 6 класс по программе Ладыженской (ФГОС). Ханбекова Инна Николаевна. Опубликовано - 10:11 - Ханбекова Инна Николаевна. Рабочая программа по русскому языку для 6.
Программа по русскому языку для 6 класса составлена на основе: • Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования РФ от г. № 1897г., с изменениями (приказ МО РФ № 1644 от г.); • Примерной программы по учебному предмету Русский язык 5-9 классы (Примерные программы по учебным предметам. Русский язык 5-9 классы: проект – М.: Просвещение, 2010 (Стандарты второго поколения); • Примерной Программы основного общего образования по русскому языку и Программы по русскому языку к учебнику для 6 класса общеобразовательной школы авторов М. Ладыженской, Л. Тростенцовой и др. (М., Просвещение, 2012 г.). Учебный план предусматривает обязательное изучение русского языка в 6 классе в количестве 210 часов, изучение вопросов профориентациионного содержания в количестве 3 часов.
Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения русского языка, которые определены Федеральным государственным стандартом общего образования. Программа построена с учетом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности и перспективности между разделами курса. Уроки спланированы с учетом знаний, умений и навыков по предмету, которые сформированы у школьников в процессе реализации принципов развивающего обучения. На первый план выдвигается раскрытие и использование познавательных возможностей учащихся как средства их развития и как основы для овладения учебным материалом.
Повысить интенсивность и плотность процесса обучения позволяет использование различных форм работы: письменной и устной, под руководством учителя и самостоятельной и др. Сочетание коллективной работы с индивидуальной и групповой снижает утомляемость учащихся от однообразной деятельности, создает условия для контроля и анализа полученных знаний, качества выполненных заданий. Для пробуждения познавательной активности и сознательности учащихся в уроки включены сведения из истории русского языка, прослеживаются процессы формирования языковых явлений, их взаимосвязь. Материал в программе подается с учетом возрастных возможностей учащихся.
Программа рассчитана на прочное усвоение материала, для чего значительное место в ней отводится повторению. Для этого в начале и в конце года выделяются специальные часы. Для организации систематического повторения, проведения различных видов разбора подобраны примеры из художественной литературы.
Разделы учебника «Русский язык. 6 класс» содержат значительное количество упражнений разного уровня сложности, к которым прилагаются интересные, разнообразные задания, активизирующие мыслительную деятельность учащихся.
При изучении разделов решаются и другие задачи: речевого развития учащихся, формирования общеучебных умений (слушать, выделять главное, работать с книгой, планировать последовательность действий, контролировать и др.). В программе также специально выделены часы на развитие связной речи.
Темы по развитию речи – речеведческие понятия и виды работы над текстом – пропорционально распределяются между грамматическим материалом. Это обеспечивает равномерность обучения речи, условия для его организации.
Наряду с традиционными репродуктивными методами обучения применяю технологии развивающего обучения, обучения в сотрудничестве, проблемного обучения, развития исследовательских навыков, информационно-коммуникационные, здоровьесбережения и метод проектов. Программа направлена на достижение метапредметных и предметных целей обучения, что возможно на основе компетентностного подхода.
Программа обеспечивает формирование и развитие коммуникативной, языковой, лингвистической и культуроведческой компетенции.
|