Пятница, 20.06.2025
readnatural.at.ua
Меню сайта
Форма входа
11:16

Двигатель 4g15 описание скачать

Двигатель 4g15 описание

Двигатель Mitsubishi 4G15 1.5 л.
Характеристики двигателя Митсубиси 4G15. Производство Mizushima plant Марка двигателя Orion 4G1 Годы выпуска 1989-н.в. Материал блока цилиндров чугун Система питания карбюратор/инжектор Тип рядный Количество цилиндров 4 Клапанов на цилиндр 3/4 Ход поршня, мм 82 Диаметр цилиндра, мм 75.5 Степень сжатия 9-9.5 Объем двигателя, куб.см 1468 Мощность двигателя, л.с./об.мин 92-180/6000 Крутящий момент, Нм/об.мин 132-245/4250-3500 Топливо 92-95 Экологические нормы до Евро 5 Вес двигателя, кг 115 (сухой) Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. 8.2 5.4 6.4 Расход масла, гр./1000 км до 1000 Масло в двигатель 5W-20 5W-30 10W-40 Сколько масла в двигателе 3.3 Замена масла проводится, км 10000 (лучше 5000) Рабочая температура двигателя, град. — Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике — 250-300 Тюнинг — потенциал — без потери ресурса 250+ н.д. Двигатель устанавливался Mitsubishi Colt Mitsubishi Lancer Mitsubishi Dingo Mitsubishi Maven Mitsubishi Mirage BYD F3 Dodge Colt Eagle Summit Hyundai Excel Proton Saga Proton Satria Smart Forfour.

Неисправности и ремонт двигателя Митсубиси 4G15. Популярная полторашка 4G15, выпускающаяся более 20 лет, представляет собой, грубо говоря, расточенный вариант двигателя 4G13. Блок цилиндров был взят от 1.3 литрового моторчика и расточен под поршень 75.5 мм (был 71 мм). ГБЦ изначально использовалась SOHC 12V одновальная с 12-ю клапанами, позже DOHC 16V, двухвальная 16-ти клапанная. Гидрокомпенсаторы на 4G15 отсутствуют, мотор требует регулировки клапанов раз в 90 тыс. км, обычно это никто не делает и регулируют только при появлении посторонних стуков. Зазоры клапанов на горячем двигателе, впускной клапан 0.15 мм, выпускной 0.25 мм, на холодный двигатель, впускной 0.07 мм, выпускной 0.17 мм.

В приводе ГРМ используется ремень, служит он около 100.000 км, при обрыве загнет клапана. Некоторые модификации оснащались непосредственным впрыском GDI, отдельные версии 4G15 имели систему изменения фаз газораспределения MIVEC, а спортивные моторы вместе с мивеком получали блок с маслофорсунками и наддув (4G15T). Ставились подобные движки на Mitsubishi Colt Ralliart и на Smart Forfour Brabus, развивали мощность от 147 до 180 л.с. на Кольте, и 177 л.с. на Смарте. Кроме того, на базе 4G15/4G13 был создан 1.6 литровый мотор 4G18 , о нем отдельное упоминание. В 2004 году мотор 4G15 получил преемника и начал неспеша уступать место под капотом новому двигателю 4A91. Неисправности 4G15 и их причины. 1. Повышенные холостые, плавающие обороты.

Очень распространенная проблема, рано или поздно проявляется на всех 4G1 двигателях. Всему виной дроссельная заслонка своеобразной конструкции невыдерживающая долгую эксплуатацию. Проблема решается покупкой нового оригинального дроссельного узла, либо такого же узла, но модифицированного сторонними изготовителями, где решена заводская проблема износа. 2. Вибрации. Часто встречающаяся проблема Orion двигателей не имеющая однозначного решения. Сперва нужно проверить состояние подушек, зачастую именно здесь и кроется проблема. Вопрос можно решить слегка подняв обороты холостого хода.

3. Затрудненный пуск, не заводится 4G15. Проверяйте бензонасос, если же на улице мороз, тогда, вероятней всего, залило свечи. Удивляться не стоит, эксплуатировать 4G13-4G15-4G18 в условиях серьезных минусовых температур не самая лучшая идея. 4. Жор масла. Проблема встречается на моторах с пробегом за 200 тыс. км (на моторах 4G18 после 100 тыс. км).

Решается заменой поршневых колец, а лучше капремонтом. В общем и целом мотор средней степени надежности и поломки здесь не редкость, кроме вышеописаных популярных проблем, встречается и ряд более мелких, причем использование высококачественных ГСМ ограждает от них ли отчасти. При покупке автомобиля желательно выбирать двигатель другой серии, к примеру если это Лансер (чаще всего), смотрите в сторону 4G63, как более надежного и качественного силового агрегата. Тюнинг двигателя Mitsubishi 4G15. Турбина на 4G15. Единственный и более-менее разумный способ увличения мощности 4G15, это установка турбины, но дешево здесь не выйдет.

Дешево не выйдет и без наддува, спортивные валы, впуск-выпуск, Greddy E-Manage обойдется в солидную сумму денег, поэтому будьте готовы платить деньги. Проще всего будет заказать турбокит с ebay, поставить его на заводскую поршневую. ГБЦ желательно использовать 16 клапанную двухвальную DOHC, насос заменить на walbro 255, форсунки от 4G64 275 cc или лучше, выхлоп прямой на 63 мм трубе, настроить на E-Manage, дуть 0,5 бар и ездить пока ездит. Для получения серьезной мощности, заводские поршни отправляем в урну, вместо них кованые с лужей под низкую степень сжатия, стандартные шатуны также не годятся, меняем на Н-образные, не помешают и маслофорсунки. Не стандартный низ дает возможность дуть до 350 лошадинных сил, дальше под замену коленвал… При подобных бюджетах проще изначально купить контрактный двигатель 4G63 от Evolution и дуть в полный рост, либо целый Эволюшн.



Двигатель 4g15 описание

Двигатель 4g15 описание



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
readnatural.at.ua © 2025 Карта сайта
uCoz